КУРС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Ценная информация для тех, кто хочет создать свой благотворительный магазин или проект по сбору и рециклингу ненужной одежды
ОБНОВЛЕНИЕ РАЗ В 2 НЕДЕЛИ
1 МОДУЛЬ = 60 МИНУТ
ОНЛАЙН
ЛЕКЦИИ И ВОРКШОПЫ
ОТ СОТРУДНИКОВ ФОНДА «ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ»
Каждую неделю нам во «Второе дыхание» поступают вопросы: как открыть благотворительный магазин? Кого-то интересует это явление в целом, а кого-то – конкретные процессы и моменты, например: как наладить партнерство с бизнесом или какую организационно-правовую форму выбрать.
Чтобы ответить на некоторые из них мы создали индивидуальную четырехдневную стажировку, которая проводится по запросу. Но по мере развития нашего проекта и знакомства с другими благотворительными магазинами, мы убеждались, что вариантов выполнить одну и ту же задачу существует множество, и единственно правильного не существует. Поэтому мы решили сделать большой онлайн-курс о том, как работают благотворительные магазины и взяли за основу опыт наших друзей и партнеров. Из этого курса вы узнаете всё самое необходимое для того, чтобы создать свой проект по сбору, сортировке, перераспределению и переработке вещей, сделать его успешным и самоокупаемым.
ПОДПИСАТЬСЯ НА КУРС
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ № 1
МОДУЛЬ № 2
МОДУЛЬ № 3
МОДУЛЬ № 4
МОДУЛЬ № 5
МОДУЛЬ № 6
МОДУЛЬ № 7
Основатели благотворительных магазинов. Кто и для чего запускает такие проекты
В этом модуле мы рассказываем об основателях самых успешных благотворительных магазинов в России, Украине и Белоруссии. Чем они занимались до того, как начать свое дело, какой была их мотивация, что вдохновляло? С чего они начали проекты. Эта информация поможет вам разобраться в том, для чего вы реализуете свой проект и какие личные и общественные задачи хотите решить.
Первые шаги. С чего начать, если ничего нет, и вы первые в городе
Залог успешного бизнеса – это правильный MVP (минимальный жизнеспособный продукт). Стоит ли открывать магазин сразу, или можно протестировать идею на более дешевых форматах? Откуда взять стартовый капитал? Как привлечь местное сообщество и стартовый капитал, когда идея написана «на салфетке». Познакомившись с опытом экспертов, вы сможете лучше оценить собственные ресурсы и понять, где искать поддержку.
Команда проекта: от энтузиастов к операционной модели
В этом модуле мы говорим о людях, которые поддержали ваши проекты на старте, и пришли в него, когда он стал успешен и известен в городе. Кто приходит работать в социальный бизнес? Как найти «своих», замотивировать их остаться несмотря на сложности и обеспечить развитие.
Внешние коммуникации и продвижение проекта
С 2015 года газеты пишут, «о буме социального предпринимательства». Кажется, что имея красивую «легенду» и благую цель, легче привлечь внимание прессы, поддержку бизнеса и сообщества. В этом модуле мы говорим о партнёрствах, коммуникационной стратегии и конфликте «предпринимательского» и «социального».
Взаимодействие с партнёрами
Благотворительный магазин – это часть экосистемы рециклинга ненужной одежды. С одной стороны, есть партнеры, помогающие устанавливать контейнеры на своей территории, с другой – некоммерческие проекты, нуждающиеся в вещах для своих подопечных. А еще есть городские власти, другие предприниматели, инвесторы и грантодатели. Этот модуль о том, как получать взаимную пользу от сотрудничества и развивать совместные проекты.
Финансовое планирование и анализ
В этом модуле мы говорим о финансовых моделях: как планируют благотворительные магазины, как зарабатывают деньги и какие финансовые расходы неизбежны. Вы научитесь строить финансовую модель своего проекта и получите инструменты для анализа своей эффективности.
Социальный эффект проекта
Наличие «миссии» стало обязательным как для крупных брендов, так и для стартапов, ведь это то, что даёт смысл для существования и развития компании. Наличие смысла, ценностей и полезного эффекта – это бесконечный источник вдохновения, мотивации и лояльности для клиентов, сотрудников и других проектов.
ваш e-mail
ваше имя
регион
Подписываясь, я даю согласие на обработку и использование персональных данных согласно 152-ФЗ, с правилами публикации отзывов и политикой обработки персональных данных ознакомлен.
В СОЗДАНИИ ОНЛАЙН-КУРСА УЧАСТВОВАЛИ
Экспертами этого курса стали основатели и руководители благотворительных магазинов и проектов по сбору и рециклингу ненужной одежды, работающие в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Иркутске, Одессе и Минске.
ДАРЬЯ АЛЕКСЕЕВА,
«Второе дыхание» (Charity Shop)
Москва, Казань, Кострома, Ярославль, Ростов Великий

НАТАЛЬЯ ГОРЯЧАЯ,
«KaliLaska» (благотворительный проект)
Минск

АННА ПОДОПРИГОРА,
«Добробутик» (благотворительный магазин)
Одесса

АЛЕКСЕЙ НАГАЕНКО,
«Добробутик» (благотворительный магазин)
Одесса

СВЕТЛАНА ПЕРВЕНЕЦКАЯ,
«Вторник» (благотворительный магазин)
Иркутск

КСЕНИЯ ЧЕПИГА,
«Спасибо!»
(благотворительные магазины)
Санкт-Петербург

АНДРЕЙ ГРОМНЮК,
«Danke-Shop»
(cеть благотворительных секонд-хендов)
Калининград

О РАЗРАБОТЧИКЕ КУРСА
Благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – крупнейшая некоммерческая организация в РОССИИ, осуществляющая сбор, сортировку, перераспределение и переработку ненужных вещей.
ПАРТНЁРЫ
Курс реализован при использовании средств Фонда президентских грантов и финансовой поддержке других организаций
Свяжитесь с нами по любым вопросам с помощью почты, мы всегда рады общению и сотрудничеству
hello@vtoroe.ru