Что требуется делать:
- Координировать сбор информации о том, что необходимо закупить, от всех подразделений фонда;
- Искать и подбирать контрагентов для оказания услуг и приобретения товаров;
- Собирать информацию о поставщике / подрядчике для заключения договора;
- Ставить задачи по запуску процесса закупок после согласования с инициатором;
- Координировать сбор первичных документов;
- Коммуницировать с исполнителями по обмену отчётной/закрывающей документации;
- Контролировать качество, своевременность оказанных услуг и поставленных товаров (прямой контроль / взаимодействие с менеджерами, заказавшими товары);
- Вести базы поставщиков и подрядчиков;
- Контролировать проведение оплаты исполнителю.
Типичные рабочие задачи, которые предстоит решать:
- Подбор подрядчиков для проведения фестиваля;
- Сбор данных о ценах на аутсорс услуги / закупки для подачи грантовых заявок;
- Взаимодействие с подрядчиками по сбору документов / информации по деятельности PR-отдела (авторы, копирайтер, иллюстратор, фотограф);
- Проведение переговоров о сроках и их контоль (в том числе в части логистики, если речь идет о доставке товаров);
Кого мы ищем:
- Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;
- Вы умеете работать в M.Office и легко ищете информацию в Интернете;
- Вы умеете анализировать и систематизировать большие объемы информации;
- У вас есть высшее образование (логистическое, экономическое, техническое);
Что мы предлагаем:
- Работа в нашем московском офисе, гибкий график;
- Официальное трудоустройство (ТД), испытанный срок 3 месяца;
- Оклад от 45 000 до 55 000 руб. на руки по итогам собеседования;
- Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);