Ежегодно ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ поддерживает более 200 корпоративных партнёров: вместе мы реализуем масштабные проекты для сотрудников и клиентов, развивая осознанное потребление в России.
Тема устойчивого развития и циркулярной экономики набирает обороты: всё больше людей переходят на каршеринг, снимают квартиры на Airbnb во время путешествий, слушают лекции Мариэ Кондо о наведении порядка и собирают мусор раздельно.
Экологичность и ответственное отношение к ресурсам – это не просто модные тренды, а жизненная философия, которую разделяют талантливые, насмотренные и прогрессивные люди. Мы уверены, что среди них есть ваши сотрудники, гости и клиенты. Они разделяют эти ценности и будут благодарны за возможность внести свой вклад в улучшение нашего общего будущего.
Форматы сотрудничества

Проведение лекций и курсов о бережном потреблении для ваших сотрудников
Мы рассказываем о том, как вести более осознанный образ жизни и становится лучше – не только для планеты, но и для самих себя.

Организация краткосрочных акций по сбору одежды
Мы предлагаем краткосрочные (до 1 месяца) акции по сбору одежды, организованные под ключ. Мы предоставляем оборудование, шаблоны для коммуникации, организуем вывоз и дальнейшую сортировку и предоставляем отчет по итогам акции.

Установка стационарного контейнера для сбора одежды
Мы устанавливаем стационарный контейнер с датчиком наполняемости и обслуживаем его в течение года. Контейнером могут пользоваться как сотрудники вашей организации, так и гости и клиенты (тогда мы отметим его на нашей основной карте).

Участие в волонтёрских проектах
Мы приглашаем корпоративных волонтеров узнать больше о том, как устроена наша работа с одеждой и поучаствовать в сортировке поступающих вещей, их подготовке к выдаче и благотворительных акциях фонда.

Передача товаров inkind, оказание услуг pro bono
Мы принимаем текстильные изделия и товары народного потребления надлежащего качества, которые не могут быть проданы, для безвозмездной передачи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Также для нас очень актуальна поддержка переводчиков, юристов, дизайнеров, журналистов.
Реализованные проекты с крупным бизнесом
Сегодня реализация социальных проектов выходит за пределы классической «корпоративной социальной ответственности» и становится частью маркетинговой и кадровой стратегий.
Более пяти лет наш фонд является оператором самых успешных кампаний, организованных крупными брендами, для вдохновения клиентов на осознанное потребление.
Что говорят цифры: Все больше компаний интегрируют социальный подход в коммуникации с клиентами. По данным исследования Nielsen 2016, 85% глобальных потребителей и 78% российских говорят, что забота бренда об окружающей среде влияет на принятие ими решения в пользу приобретения того или иного продукта.