Экологичность и ответственное отношение к ресурсам привлекают наиболее талантливых, осознанных и прогрессивных сотрудников и клиентов. Эти ценности могут стать частью корпоративной культуры, которая дает им ощущение смысла.

Тренды: Тема устойчивого потребления и циркулярной экономики набирает обороты: всё больше людей переходят на каршеринг, снимают квартиры на Airbnb во время путешествий, слушают лекции Мариэ Кондо о наведении порядка и собирают мусор раздельно.

Мы уверены, что среди этих людей есть ваши сотрудники, гости и клиенты, которые разделяют эти ценности и будут благодарны за возможность внести свой вклад в улучшение нашего общего будущего.

Форматы сотрудничества

Проведение лекций и курсов о бережном потреблении для ваших сотрудников

Мы рассказываем о том, как вести более осознанный образ жизни и становится лучше – не только для планеты, но и для самих себя.

Какие лекции мы читаем

Организация краткосрочных акций по сбору одежды

Мы предлагаем краткосрочные (до 1 месяца) акции по сбору одежды, организованные под ключ. Мы предоставляем оборудование, шаблоны для коммуникации, организуем вывоз и дальнейшую сортировку и предоставляем отчет по итогам акции.

Установка стационарного контейнера для сбора одежды

Мы устанавливаем стационарный контейнер с датчиком наполняемости и обслуживаем его в течение года. Контейнером могут пользоваться как сотрудники вашей организации, так и гости и клиенты (тогда мы отметим его на нашей основной карте).

Участие в волонтёрских проектах

Мы приглашаем корпоративных волонтеров узнать больше о том, как устроена наша работа с одеждой и поучаствовать в сортировке поступающих вещей, их подготовке к выдаче и благотворительных акциях фонда.

Посмотреть презентацию об активностях

Передача товаров inkind, оказание услуг pro bono

Мы принимаем текстильные изделия и товары народного потребления надлежащего качества, которые не могут быть проданы, для безвозмездной передачи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Также для нас очень актуальна поддержка переводчиков, юристов, дизайнеров, журналистов.

Реализованные проекты с крупным бизнесом

Сегодня реализация социальных проектов выходит за пределы классической «корпоративной социальной ответственности» и становится частью маркетинговой и кадровой стратегий.

Более пяти лет наш фонд является оператором самых успешных кампаний, организованных крупными брендами, для вдохновения клиентов на осознанное потребление.

Что говорят цифры: Все больше компаний интегрируют социальный подход в коммуникации с клиентами. По данным исследования Nielsen 2016, 85% глобальных потребителей и 78% российских говорят, что забота бренда об окружающей среде влияет на принятие ими решения в пользу приобретения того или иного продукта.

Партнер: Эколайн
Фотовыставка — это творческое осмысление тотального засилья «одноразовой» одежды и осознание того, что никто из нас не находится в стороне от экологических проблем.
Партнер: Тинькофф банк
Гаражная распродажа, на которой сотрудники Тинькофф банка могли обменяться ненужными вещами, сдать вещи на станцию кастомизации и купить товары социальных предпринимателей.
Партнер: Мега
Современный покупатель все чаще выбирает натуральные ткани и органическую косметику, ценит предметы из переработанных материалов и Eco-Friendly-подход.

Обсудить возможности реализации совместных проектов можно с нашим координатором по работе с партнерами Инной Кулагиной inna@vtoroe.ru.

Нас поддерживают