Экологичность и ответственное отношение к ресурсам

привлекают наиболее талантливых, осознанных и прогрессивных сотрудников и клиентов. Эти ценности могут стать частью корпоративной культуры, которая дает им ощущение смысла.

Тренды: Тема устойчивого потребления и циркулярной экономики набирает обороты: всё больше людей переходят на каршеринг, снимают квартиры на Airbnb во время путешествий, слушают лекции Мариэ Кондо о наведении порядка и собирают мусор раздельно.

Мы уверены, что среди этих людей есть ваши сотрудники, гости и клиенты, которые разделяют эти ценности и будут благодарны за возможность внести свой вклад в улучшение нашего общего будущего.

Форматы сотрудничества

Проведение лекций и курсов о бережном потреблении для ваших сотрудников

Мы рассказываем о том, как вести более осознанный образ жизни и становится лучше – не только для планеты, но и для самих себя.

Организация краткосрочных акций по сбору одежды

Мы предлагаем краткосрочные (до 1 месяца) акции по сбору одежды, организованные под ключ. Мы предоставляем оборудование, шаблоны для коммуникации, организуем вывоз и дальнейшую сортировку и предоставляем отчет по итогам акции.

Установка стационарного контейнера для сбора одежды

Мы устанавливаем стационарный контейнер с датчиком наполняемости и обслуживаем его в течение года. Контейнером могут пользоваться как сотрудники вашей организации, так и гости и клиенты (тогда мы отметим его на нашей основной карте).

Поддержка долгосрочных программ фонда

Вы можете поддержать одну из программ фонда, направленных на развитие осознанного потребления, помощь нуждающимся, трудоустройство людей из социально-незащищенных групп или переработку одежды в новые материалы.

Передача товаров inkind, оказание услуг pro bono

Мы принимаем текстильные изделия и товары народного потребления надлежащего качества, которые не могут быть проданы, для безвозмездной передачи людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию. Также для нас очень актуальна поддержка переводчиков, юристов, дизайнеров, журналистов.

Реализованные проекты с крупным бизнесом

Сегодня реализация социальных проектов выходит за пределы классической «корпоративной социальной ответственности» и становится частью маркетинговой и кадровой стратегий.

Более пяти лет наш фонд является оператором самых успешных кампаний, организованных крупными брендами, для вдохновения клиентов на осознанное потребление.

Что говорят цифры: Все больше компаний интегрируют социальный подход в коммуникации с клиентами. По данным исследования Nielsen 2016, 85% глобальных потребителей и 78% российских говорят, что забота бренда об окружающей среде влияет на принятие ими решения в пользу приобретения того или иного продукта.

Партнер: Мега
Современный покупатель все чаще выбирает натуральные ткани и органическую косметику, ценит предметы из переработанных материалов и Eco-Friendly-подход.

Обсудить возможности реализации совместных проектов можно с нашим координатором по работе с партнерами Инной Кулагиной inna@vtoroe.ru.