Вывоз одежды курьером в Москве и Московской области

ПРИНИМАЕМ:

  • Одежду: чистую, в хорошем состоянии, в том числе детскую на любой возраст
  • Обувь: чистую, в хорошем состоянии, в том числе детскую
  • Аксессуары: бижутерию, сумки, шарфы, головные уборы, очки, трости, зонты в рабочем состоянии
  • Постельное белье и домашний текстиль в хорошем состоянии
  • Нераспечатанную косметику с действующим сроком годности, парфюм
  • Новое нижнее белье, колготки, носки. На этих вещах должны быть бирки

НЕ ПРИНИМАЕМ:

  • Нижнее белье, носки, колготки, бывшие в употреблении
  • Обувь и одежду в плохом состоянии (со сломанной фурнитурой, дырками, пятнами, плесенью и сильными запахами)
  • Книги, посуду, еду и мебель

Друзья! У наших курьеров нет сумок и пакетов. Пожалуйста, упакуйте вещи самостоятельно до приезда курьера.

Если после согласования времени вы хотите отменить или изменить вывоз, пожалуйста, сообщите об этом оперативно, лучше всего за день или раньше. Мы действуем максимально в интересах клиентов, но не всегда можем перенести или вернуть полную стоимость. Подробнее можно узнать в условиях оферты.

Оставьте заявку

Найдите на карте зону, из которой необходимо вывезти вещи, и выберите зону для оплаты в колонке справа. Оплата может не работать при включенном VPN.

Если у вас возникли трудности с поиском своей зоны, планируете сдать более 100 кг вещей или возникли вопросы — напишите нам vyvoz@vtoroe.ru (отвечаем по будним дням)

FAQ о сервисе

Как подготовить вещи перед сдачей?

Убедитесь, что сдаете нам только то, с чем действительно готовы расстаться. Постирайте вещи (мы просим это сделать, даже если они чистые, но долго лежали в шкафу). Тщательно просушите их – до момента сортировки может пройти несколько недель, и если вещи будут влажные, они заплесневеют и испортятся. Гладить одежду не нужно.

Положите вещи в пакеты или мешки, завяжите, чтобы они не рассыпались. По возможности не кладите вещи в коробки, их бывает трудно разместить в машине.

Я оставил заявку. Когда со мной свяжутся?

Координатор свяжется с вами в течение двух рабочих дней (с понедельника по пятницу, исключая государственные выходные), чтобы согласовать дату вывоза. Как правило, вывоз вещей занимает до недели.

Объясните экономику сервиса. На что идут 600 рублей?

600 рублей, которые вы платите, покрывают затраты на работу курьера и налог. Мы ничего не зарабатываем с этой суммы и будем рады, если вы решите поддержать нашу работу, сделав разовое или регулярное пожертвование. Так вы поможете нам покрыть расходы на помощь нуждающимся людям, сортировку одежды и аренду необходимых помещений. При вашей поддержке мы можем сделать больше!

У меня нет времени упаковать одежду, вы можете сделать это сами?

Мы не проводим упаковку или сортировку вещей в квартире заказчика. Вещи принимаются сложенными в пакеты или мешки.

Можно ли вам заодно сдать другое вторсырье?

Нет, «Второе дыхание» занимается только сбором одежды. Если вы хотите, чтобы к вам приехало экотакси за другим вторсырьем, вы можете оставить заказ у наших партнеров – «Собиратор» или «Сфера экологии»

Я хочу подключить соседей и заказать совместный вывоз одежды из нашего дома. Так можно?

Мы будем рады вывезти вещи и у вас, и у ваших соседей. Для этого вы можете заранее рассказать им о сервисе, и ознакомить их с правилами. Мы вывезем все собранные вещи из одной квартиры (по одному адресу). Только обязательно предупреждайте заранее, какой общий объём необходимо вывезти.

Курьер уже забрал одежду, но я передумал. Можете ли вы вернуть мои вещи?

Ежедневно на наш склад приезжает несколько тонн одежды, и нам будет очень сложно найти ваш пакет в общем объёме поступлений, но мы постараемся помочь. Если вы поняли, что сдали нам что-то очень важное, напишите нашему менеджеру на почту vyvoz@vtoroe.ru. Мы ориентируемся на внешний вид упаковки, поэтому если пакет или коробка уже разобраны, к сожалению, мы не сможем найти нужную вещь. Пожалуйста, будьте внимательны!

Почему вы продаете часть вывезенной одежды? На что идут деньги?

Люди, которым мы помогаем, не всегда разбираются в брендах одежды и последних модных трендах. Им важнее, чтобы вещи были функциональные, добротные и чистые. Чтобы обеспечить это, мы тратим средства на тщательную сортировку, хранение несезонной одежды, стирку и доставку вещей в партнерские региональные центры выдачи. Обслуживание инфраструктуры требует денег, поэтому часть принятой одежды продается, чтобы помочь большему количеству людей. Средства от продажи одного дизайнерского платья могут окупить доставку нескольких десятков килограммов гуманитарной помощи. Наша задача – поддерживать систему в равновесии и находить как можно более эффективные пути для перераспределения одежды.

По какому принципу сортируются вещи? Как вы решаете, что куда идёт?

Каждый сотрудник нашего склада ежедневно сортирует более 400 кг одежды. Мы разделяем вещи на то, что еще можно носить и на то, что идет на переработку. Вещи в хорошем состоянии, которые еще можно носить, идут на благотворительность или продаются, чтобы окупить расходы. Вещи, непригодные для повторного использования, идут на переработку. Сортируя вещи, мы оцениваем их состояние, актуальность и наличие дефектов.

С какими организациями вы работаете? Кому помогаете?

У нас несколько программ поддержки. Чаще всего вещи уезжают в регионы, где они передаются нуждающимся семьям через Комплексные центры социального обслуживания населения. Такие организации есть в каждом районе. В Москве мы работаем с профильными фондами и волонтерскими объединениями. Например, помощь бездомным оказывается через движение «Курский вокзал», АНО «Дом друзей», Благотворительную общественную организацию «Справедливая помощь доктора Лизы» и др.

Если у вас остались вопросы о работе сервиса, напишите на vyvoz@vtoroe.ru.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.