TAKE BACK
Программа сбора ненужных вещей фонда ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ для fashion-ритейла, которому не всё равно





sustainability
McKinsey в отчёте о состоянии fashion за 2020 год включил sustainability — «устойчивое развитие» — в три ключевых тренда индустрии
треть
представителей Gen Z — поколения зумеров, родившихся с 1997 по 2012 гг. — утверждает, что они будут отдавать предпочтение товарам, которые имеют меньшее негативное влияние на окружающую среду
ЗАПУСТИТЕ ПРОГРАММУ ПО СБОРУ НЕНУЖНОЙ ОДЕЖДЫ
— повысьте лояльность покупателей, имеющих запрос на экологичный образ жизни
— развивайте культуру осознанного потребления и рационального отношения к ресурсам
— транслируйте экологичный образ компании и её социальную ответственность
— помогите людям в сложной жизненной ситуации, которые получат вещевую помощь
УЖЕ УЧАСТВУЮТ


Адати Фуминори, генеральный директор UNIQLO в России
«При создании нашей одежды мы опираемся на японские ценности — простоту, качество и долговечность. Мы верим, что, предлагая нашим покупателям хорошую одежду, мы делаем мир лучше. Для нас её главная ценность заключается в том, что срок её жизни практически неограничен, и высокое качество позволяет служить ей даже после того, как вы перестанете её носить. Мы рады, что благодаря таким партнёрам, как ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, мы даём нашим вещам шанс на вторую жизнь. Благодарим фонд за яркий старт нашего сотрудничества и счастливы его продолжить!»

Оксана Костив, Sustainability & CSR менеджер в Lamoda
«Мы в Lamoda гордимся сотрудничеством с фондом ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. Нет никаких сомнений, что круговая экономика в сегменте “текстиль” развивается в России именно благодаря усилиям и высокой экспертизе команды фонда. Мы рады, что всё больше наших покупателей и сотрудников могут передать свою одежду в пользу ВТОРОГО ДЫХАНИЯ, будучи на 100% уверенными, что их одежда пойдёт на пользу и обретёт вторую жизнь. Наши команды тесно сотрудничают и обмениваются опытом, помогая друг другу стать лучше, устойчивее и профессиональнее. Не сомневаемся, что впереди нас ждёт много интересных проектов, которые не только помогут экологии, но и будут формировать культуру ответственного шопинга!»

Виктория Поздеева, Levi`s
«Экологическая и социальная ответственность — неотъемлемая часть всего, что делает Levi’s. В это понятие включены следующие направления – справедливое отношение к людям, ответственный подход к выбору поставщиков, развитие инновационных способов повышения экологичности изделий и разработка новых тканей. Именно поэтому летом 2019 года бренд начал сотрудничество с фондом «Второе дыхание» и запустил программу по сбору и переработке вещей из денима REUSE. RECYCLE. LEVI’S. Инициатива призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократив количество выброшенной одежды, стимулировать её вторичное использование и переработку в пользу безотходного производства. Проект направлен на то, чтобы помочь клиентам бренда осознаннее относится к потреблению товаров. Одежду, которая пылится на полках или больше не приносит радость, не обязательно выбрасывать – ее можно сдать в Recycle Boxes в магазинах Levi’s. За чуть больше, чем два года существования инициативы мы собрали уже более 2 тонн одежды, часть из которой была направлена на вторичное использование, а часть – на переработку. На данный момент программа реализована только в Москве, но бренд планирует масштабировать проект и на другие регионы России. Сотрудничество с фондом «Второе Дыхание» для Levi’s — не просто пиар-инициатива, а выбор в пользу осознанного потребления»
ФОРМАТЫ ПРОГРАММЫ

#1. ВРЕМЕННАЯ АКЦИЯ ПО СБОРУ НЕНУЖНОЙ ОДЕЖДЫ
возможность протестировать формат и заявить о sustainable-фокусе бренда

#2. СТАЦИОНАРНЫЙ КОНТЕЙНЕР В МАГАЗИНЕ/ПУНКТЕ ВЫДАЧИ
предоставьте покупателям возможность сдать ненужные вещи во время шопинга

#3. ПРИЁМ СОБРАННОЙ ВАМИ ОДЕЖДЫ
собирайте вещи в собственных контейнерах и привозите их нам на склад — мы передадим их людям в сложной жизненной ситуации или переработаем

#4. ЛОГИСТИКА И ПРИЁМ СОБРАННОЙ ВАМИ ОДЕЖДЫ
организуйте сбор вещей, а логистику, сортировку, перераспределение и переработку доверьте нам

#5. СТОКИ
вместо полигона — на добрые дела: передайте стоки и товары с незначительным браком через нас людям в сложной жизненной ситуации
УСЛОВИЯ
Условия программы зависят от выбранного формата, объёма и целей. Пожалуйста, свяжитесь с координатором или заполните форму ниже
БОНУСЫ ОТ ВТОРОГО ДЫХАНИЯ
- Размещение на карте контейнеров на vtoroe.ru: ваша точка сбора будет опубликована на нашей карте контейнеров и на карте maps.me (если устанавливается стационарный контейнер или временная акция будет проходить сроком от 3-х месяцев)
- Продвижение на сайте vtoroe.ru: размещение информации о проекте в новостном блоке
- Информационная поддержка проекта в социальных сетях Фонда: >22 500 подписчиков, >53 000 еженедельный охват публикаций.
- Информационная поддержка проекта через рассылку фонда (упоминание в ежемесячном отчете фонда, база >5000 адресов)
- Продвижение непосредственно на площадке (размещение логотипа на физических носителях во время акций, в ряде случаев)
- Размещение логотипа на vtoroe.ru (>558 000 уникальных просмотров ежегодно)
- Коммуникационные материалы для информирования ваших клиентов
- Коммуникационный гайд о программе для сотрудников
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Оставьте заявку, заполнив форму ниже.