Что нужно будет делать:
- Организация и обеспечение качественного и достоверного бухгалтерского и налогового учета;
- Координация работы и руководство сотрудниками бухгалтерии, планирование и распределение функционала;
- Оптимизация и автоматизация учетных процессов, контроль за корректным оформлением операций в базах учета, работа в CRM;
- Взаимодействие с налоговыми органами и фондами, подготовка и сдача отчётности фонда в Минюст;
- Организация проведения инвентаризаций обязательств, задолженностей, имущества;
- Участие в восстановлении бухгалтерского учета за прежние периоды при необходимости;
- Формирование и сдача всей обязательной отчетности в контролирующие органы, соблюдение сроков сдачи отчетов (работа с ИФНС, банками, фондами и другими проверяющими и контролирующими организациями);
- Прохождение обязательного годового аудита, аудита проектов;
- Формирование учетной политики;
- Консультирование сотрудников по вопросам бухгалтерского, налогового учета.
Кого мы ищем:
- Высшее финансово-экономическое образование;
- Опыт бухгалтерско-финансовой работы в НКО;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, нормативных документов по вопросам организации бухгалтерского, налогового учета и составления отчетности;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Google Docs, Банк-клиент, CRM;
- Владение программами 1С Бухгалтерия для НКО, ЗУП 3.1.
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом в быстрой команде;
- Гибкий график, работа в офисе (МЦД Сетунь) в удобные вам часы, возможность частичной работы из дома;
- Официальное трудоустройство, испытательный срок 3 месяца;
- Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
- Оклад от 100 000 руб. на руки по итогам собеседования.