Вакансия в Фонде: директор по коммуникациям

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА

,

Мы ищем руководителя отдела коммуникаций, готового взять на себя управление и организацию работы отдела, разработку коммуникационной стратегии Фонда и задачи по позиционированию Фонда в рамках стратегического планирования. 

Основные задачи:

  • создавать и воплощать коммуникационную стратегию Фонда;
  • организовывать работу команды отдела (7 человек), привлечённых специалистов и подрядчиков (в т.ч. IT, таргетинг, дизайн, e-marketing);
  • проводить информационные кампании (PR-публикации в СМИ, диджитал, коллаборация с брендами, социальная реклама и т.д.);
  • работать с бюджетом отдела (планирование, анализ);
  • поддерживать основные продукты и направления деятельности Фонда (упаковка для продвижения в собственных и внешних каналах);
  • развивать перспективные каналы для частного фандрайзинга (публикация спецпроектов на платформах, проведение собственных акций, взаимодействие с блогерами);
  • презентовать Фонд на публичных мероприятиях;
  • анализировать эффективность проведённых мероприятий и готовить отчёты о работе отдела.

Кого мы ищем:

  • вам откликаются ценности нашей организации и вы верите в профессиональную системную благотворительность;
  • вы инициативный человек с высоким уровнем энергии;
  • у вас есть опыт работы на аналогичной должности от трёх лет (опыт работы в частном фандрайзинге является преимуществом);
  • вы находитесь в Москве и вам подходит полная занятость (штат);
  • вы умеете работать с текстами и в Excel, а также есть опыт работы в CRM-системах;
  • у вас есть опыт публичных выступлений и развиты навыки самопрезентации.

Дополнительным преимуществом будет опыт работы в сфере экологии, благотворительности или моде.

Что мы предлагаем:

  • работа со смыслом;
  • конкурентная заработная плата по итогам собеседования (от 120 000 рублей);
  • официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
  • удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
  • красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
  • онбординг и трёхмесячная система адаптации новых сотрудников;
  • дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
  • внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
  • возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
  • Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop.

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту — hr@vtoroe.ru. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.