Вакансия в фонде: бизнес-ассистент

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА

Кого мы ищем: бизнес-ассистент директора Фонда — это человек, которому можно поставить задачу любого уровня и знать, что он найдёт необходимые ресурсы, чтобы её решить. Бизнес-ассистент в курсе всех текущих дел организации, понимает специфику работы директора Фонда и НКО, делает аналитику понятной и решает несущественные вопросы самостоятельно. 

Главная задача бизнес-ассистента — уменьшение когнитивной нагрузки директора Фонда для того, чтобы стало возможным больше внимания уделять важным стратегическим задачам. 

Задачи, которыми предстоит заниматься:

  • Подготовка информационно-аналитических материалов: сбор и систематизация управленческой информации, сбор аналитики, мониторинг информационной повестки по релевантным для организации темам
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Фонда: передача и контроль исполнения поручений и заданий директора, в т.ч. контроль за реализацией и своевременным закрытием задач в CRM-системе
  • Поиск и поддержание деловых контактов: взаимодействие с подрядчиками и аутсорсерами (организация логистики и закупок), поиск подрядчиков для выполнения бизнес-задач организации и курирование их работы, взаимодействие с деловыми партнерами и сторонниками проекта, ведение деловой переписки и переговоров в рамках своих компетенций
  • Планирование и организация деловых встреч и рабочих мероприятий: организация и ведение календаря и рабочего графика директора, помощь в организации мероприятий (встречи, поездки, переговоры), информационная поддержка руководителя

Кого мы ищем:

  • Вы разделяете миссию и ценности Фонда
  • Опыт работы от 3х лет на аналогичной должности или менеджером проектов
  • Владение английским на уровне не ниже Upper Intermediate 
  • Продвинутое знание Excel и Microsoft Office, Google-инструментов, умение работать в CRM-системах, облачных пространствах в мессенджерах и в интернет-сервисах
  • Развитые организаторские способности и кросс-функциональные навыки в области бизнес-процессов и управления проектами
  • Стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны
  • Развитые навыки делового общения, грамотная письменная и устная речь, умение вести деловую переписку
  • Высокая ответственность, пунктуальность, скрупулёзность и внимание к деталям

Будет дополнительным преимуществом:

  • Знание специфики НКО
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля

Что мы предлагаем:

  • Работу со смыслом
  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца
  • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно 1 день в неделю
  • Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
  • Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году)
  • Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop
  • Обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование и предложим выполнить тестовое задание по итогам встречи.

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела