Мы ищем коллегу с сильными навыками в областях комьюнити-менеджмента и ESG, готового совершенствовать и масштабировать информационные программы Фонда, находя перспективные направления для их развития.
Проекты и направления, которые входят в зону ответственности руководителя информационных программ:
• Эколекции в компаниях и общественных пространствах, в т.ч. мероприятия, направленные на развитие осознанного потребления — лекции, экскурсии на склад и производство и прочее);
• Сообщество и работа с волонтёрами фонда, в т.ч. pro bono волонтёрами;
• Информационные продукты фонда: подкаст, экогайды, лонгриды и другие проекты такого формата);
• Профессиональная программа передачи опыта социальным предпринимателям и СО НКО, занимающимся рециклингом текстиля.
Задачи руководителя информационных проектов:
• Работа над стратегией направления (куда мы хотим прийти, в чём мы измеряем, как действуем, сколько нужно ресурсов) — совместно с программным директором фонда;
• Создание годового плана активностей, участие в разработке годового бюджета по направлению;
• Управление командами/менеджерами проектов (операционное планирование, управление, контроль промежуточных результатов и поставленных KPI);
• Налаживание контактов с партнёрами в рамках направления (под партнёрами понимаются дружественные площадки, учреждения, НКО и проекты, вместе с которыми можно создавать синергетический эффект);
• Взаимодействие с PR, финансовым и операционным отделом (передача информации, делегирование задач, выполнение их запросов) для эффективной работы всех проектов, входящих в этот блок;
• Описание бизнес-процессов, систематизация данных, сбор аналитики по всем проектам, входящих в блок;
• Сбор экспертной информации, мониторинг рынка, поиск интересных и эффективных практик по направлениям, входящих в блок.
Кого мы ищем:
• Вы разделяете миссию и ценности Фонда;
• Вы знакомы со сферой ESG и хотите в ней развиваться;
• У вас есть практический опыт управления проектами и/или опыт организации проектной работы на руководящей должности от 3х лет;
• Вы работали с грантовыми конкурсами — в качестве организатора или участника (опыт со сдачей отчётности, знание специфики работы с разными донорами);
• У вас сильные коммуникативные навыки и нетворкинг;
• Вы мыслите стратегически и обладаете развитыми аналитическими навыками, умеете сравнивать и сопоставлять имеющиеся возможности, собирать необходимую информацию и определять основные риски;
• Вы ответственны и организованы при работе с документами, внимательны к цифрам, таблицам и дедлайнам;
• Вы умеете работать в Excel, Google Docs и в CRM-системах.
Что мы предлагаем:
• Работу со смыслом;
• Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
• Оклад от 100 000 рублей;
• Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня;
• Возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
• Возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат;
• Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
• Корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
• Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
• Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
• Обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90% и в Нетологии
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru, в котором укажите, какие ваши личные качества и навыки помогут в работе на данной позиции. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.