Вакансия в Фонде: Администратор, офис-менеджер

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

,

Мы ищем коллегу, который готов активно работать с офисными документами, регламентами, быть терпеливым и вежливым с любыми звонящими по телефону, а также поддерживать работу офиса Фонда.

Основные задачи:

  • приём входящих звонков, консультирование (например, как найти контейнер Фонда на нашей карте, рассказать, что можно сдавать, а что нельзя и другие вопросы);
  • документооборот;
  • курирование всего, что касается хозяйственной части по офису (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, коммуникация с администрацией бизнес центра);
  • поиск информации по запросу;
  • составление документов, регламентов по заданным критериям;
  • помощь в организации внутренних мероприятий.

Кого мы ищем:

  • вы разделяете миссию и ценности нашего Фонда;
  • у вас есть опыт работы в крупном офисе от 1 года;
  • вы готовы заниматься большим объёмом рутинных задач, которые касаются разбора документов, их передачи и хранения;
  • вы цените чёткость в работе, тяготеете к оптимизации и упорядочиванию, аккуратности;
  • соблюдаете дедлайны и дисциплину, у вас грамотная устная и письменная речь;
  • вы готовы браться за незнакомые задачи. Мы часто бываем вовлечены в новые проекты и активности, поэтому надо быть готовым учиться на ходу и не бояться этого.

Дополнительным преимуществом будет опыт работы в крупном офисе от 1 года.

Что мы предлагаем:

  • Работу со смыслом;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
  • Прозрачную систему мотивации: оклад 60 000 рублей на руки;
  • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удалённо (офис/удалённо);
  • Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
  • Возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
  • Онбординг и трёхмесячную систему адаптации;
  • Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
  • Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
  • Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в Благотворительных магазинах Charity Shop;
  • Обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации).

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru. Если вы подходите нам, мы пригласим вас на собеседование и предложим выполнить тестовое задание.

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.