Мы ищем руководителя отдела коммуникаций, готового взять на себя управление и организацию работы отдела, разработку коммуникационной стратегии Фонда и задачи по позиционированию Фонда в рамках стратегического планирования.
Основные задачи:
- создавать и воплощать коммуникационную стратегию Фонда;
- организовывать работу команды отдела (7 человек), привлечённых специалистов и подрядчиков (в т.ч. IT, таргетинг, дизайн, e-marketing);
- проводить информационные кампании (PR-публикации в СМИ, диджитал, коллаборация с брендами, социальная реклама и т.д.);
- работать с бюджетом отдела (планирование, анализ);
- поддерживать основные продукты и направления деятельности Фонда (упаковка для продвижения в собственных и внешних каналах);
- развивать перспективные каналы для частного фандрайзинга (публикация спецпроектов на платформах, проведение собственных акций, взаимодействие с блогерами);
- презентовать Фонд на публичных мероприятиях;
- анализировать эффективность проведённых мероприятий и готовить отчёты о работе отдела.
Кого мы ищем:
- вам откликаются ценности нашей организации и вы верите в профессиональную системную благотворительность;
- вы инициативный человек с высоким уровнем энергии;
- у вас есть опыт работы на аналогичной должности от трёх лет (опыт работы в частном фандрайзинге является преимуществом);
- вы находитесь в Москве и вам подходит полная занятость (штат);
- вы умеете работать с текстами и в Excel, а также есть опыт работы в CRM-системах;
- у вас есть опыт публичных выступлений и развиты навыки самопрезентации.
Дополнительным преимуществом будет опыт работы в сфере экологии, благотворительности или моде.
Что мы предлагаем:
- работа со смыслом;
- конкурентная заработная плата по итогам собеседования (от 120 000 рублей);
- официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
- удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
- красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодежная/МЦД Сетунь);
- онбординг и трёхмесячная система адаптации новых сотрудников;
- дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
- внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
- возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
- Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop.
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту — hr@vtoroe.ru. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.