Мы ищем коллегу, который будет вместе с нами превращать Мастерскую в популярное творческое пространство — место, где каждый может найти мастер-класс по душе, где приятно находиться и хочется вернуться, пригласив друзей.
Что нужно будет делать: встречать посетителей, вежливо отвечать на звонки и сообщения, знать, где в Мастерской лежит необходимое оборудование и канцелярия, следить, чтобы инструменты не терялись, а на кухне был порядок. А также искать и приглашать новых мастеров, заполнять таблицы и контролировать, чтобы все необходимые документы были подписаны.
Основные обязанности:
- встреча посетителей Мастерской и создание для них комфортных условий;
- приём звонков (примерно 10-15 в день);
- консультация посетителей;
- планирование расписания и тем мастер-классов, организация, координация при проведении мероприятий, в т.ч. ведение и поиск мастеров;
- учёт и закупка необходимых расходников, инструментов и оборудования для Мастерской;
- ведение и предоставление отчётных данных по посещениям и мероприятиям, в т.ч. фотографиями (сотрудничество с smm-менеджером Мастерской);
- осуществление подготовки документов в рамках своей компетенции;
- информационное продвижение Фонда, в т.ч. участие в экскурсиях для посетителей и взаимодействие с волонтёрами;
- обеспечение чистоты и порядка в помещении и на прилегающей к нему зданию, контроль за сохранностью материальных ценностей;
- обеспечение сохранности материалов и инструментов в Мастерской (четкая система хранения);
- улаживание конфликтных ситуаций между посетителями Мастерской и/или мастерами, модерация спорных вопросов.
Кого мы ищем:
- вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;
- у вас есть опыт работы администратором творческого пространства/в, сервисных организациях, сфере услуг, социальной сфере, детских центрах, музеях;
- вы доброжелательны, внимательны и очень ответственны;
- вы любите, чтобы «все было по полочкам» и умеете поддерживать порядок как в помещении, так и в бумагах;
- у вас развитые коммуникативные навыки, вы готовы к большому количеству общения, у вас грамотная письменная и устная речь и активная жизненная позиция;
- вы умеете работать в Microsoft Office, Google Docs и с соцсетями;
- вы умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний.
Дополнительным преимуществом будет опыт работы в НКО или в творческих мастерских.
Что мы предлагаем:
- работа со смыслом в благотворительном фонде;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата 2 раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
- оклад 50 000 рублей на руки;
- онбординг и трёхмесячная система адаптации;
- удобный график работы: пятидневная рабочая неделя (воскресенье, понедельник – выходные) с 12:00 до 21:00;
- внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы;
- дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
- корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (1 оплачиваемая неделя в году);
- премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в секонд-хендах Charity Shop.
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо, в котором укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции. Без письма ваше резюме будет рассматриваться в последнюю очередь.
Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.