Мы ищем коллегу, который готов активно работать с офисными документами, регламентами, быть терпеливым и вежливым с любыми звонящими по телефону, а также поддерживать работу офиса Фонда.
Основные задачи:
- приём входящих звонков, консультирование (например, как найти контейнер Фонда на нашей карте, рассказать, что можно сдавать, а что нельзя и другие вопросы);
- документооборот;
- курирование всего, что касается хозяйственной части по офису (заказ канцтоваров, хозтоваров, воды, коммуникация с администрацией бизнес центра);
- поиск информации по запросу;
- составление документов, регламентов по заданным критериям;
- помощь в организации внутренних мероприятий.
Кого мы ищем:
- вы разделяете миссию и ценности нашего Фонда;
- у вас есть опыт работы в крупном офисе от 1 года;
- вы готовы заниматься большим объёмом рутинных задач, которые касаются разбора документов, их передачи и хранения;
- вы цените чёткость в работе, тяготеете к оптимизации и упорядочиванию, аккуратности;
- соблюдаете дедлайны и дисциплину, у вас грамотная устная и письменная речь;
- вы готовы браться за незнакомые задачи. Мы часто бываем вовлечены в новые проекты и активности, поэтому надо быть готовым учиться на ходу и не бояться этого.
Дополнительным преимуществом будет опыт работы в крупном офисе от 1 года.
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
- Прозрачную систему мотивации: оклад 60 000 рублей на руки;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удалённо (офис/удалённо);
- Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
- Возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи;
- Онбординг и трёхмесячную систему адаптации;
- Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
- Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
- Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в Благотворительных магазинах Charity Shop;
- Обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации).
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru. Если вы подходите нам, мы пригласим вас на собеседование и предложим выполнить тестовое задание.