Мы в Фонде ищем коллегу, который готов влиться в большую и дружную PR-команду Фонда и активно развивать наши соцсети, предлагать новые идеи для контента и делать наши странички ещё эффектнее.
Что требуется делать: придумывать и создавать контент для соцсетей (тексты, визуалы, короткие видео), планировать и реализовывать коллаборации в соцсетях.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Ведение страниц фонда в социальных сетях, предложение идей для контента;
- Создание контента (самостоятельное написание текстов, создание визуала для постов и сторис);
- Съёмка и монтаж коротких видео;
- Работа над кросс-постингом и совместными постами с другими аккаунтами;
- Коммуникация с аудиторией (комментарии, директ);
- Реализовывать коммуникационную стратегию Фонда в соцсетях.
Кого мы ищем:
- Вы разделяете миссию и ценности Фонда, вам интересно развиваться с сфере благотворительности;
- У вас есть опыт ведения социальных сетей и создания контента от 1 года;
- Вы умеете пользоваться инструментами для создания контента (Piktochart или похожие, Figma, CapCut и другие);
- У вас высокая грамотность и лёгкий слог, а ещё вы можете перенять tone of voice и следовать ему;
- Вы ориентируетесь в современном медиа-пространстве, можете отличить актуальный мем и звук в рилсах от устаревших;
- Вы знаете, как общаться с людьми уважительно и доброжелательно, но при этом эффективно;
- Вы командный игрок, умеете организовывать свою работу и готовы проявлять инициативу.
Дополнительным преимуществом будет опыт работы в НКО, в сфере ESG и в экологических проектах.
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ и заработную плату два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
- Оклад от 75 000 рублей на руки;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, 3 дня в офисе (станция МЦД Сетунь или станция метро Алексеевская) и 2 дня удалённо;
- Онбординг и трёхмесячная система адаптации новых сотрудников;
- Дружный коллектив единомышленников и корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
- Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
- Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
- Обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн курсы, программы повышения квалификации).
- Подключение к ДМС после 1 года работы.
Если вы видите себя в этом описании, пожалуйста, присылайте на почту hr@vtoroe.ru:
- Резюме;
- Портфолио или ссылки на проекты, которые вы вели как SMM-менеджер;
- Сопроводительное письмо (расскажите в нём, почему вы хотите работать в Фонде и почему вы думаете, что это match).
Важно: если ваш бэкграунд нам подходит, после отклика на вакансию мы пришлём вам тестовое задание.