Философия осознанного потребления — один из главных трендов последних лет. МЕГА не просто поддерживает эти тенденции, но и призывает своих посетителей следовать им.
Суть акции
Проект «Меняйся» был запущен в 2015 году в торговых центрах МЕГА по всей России. Участники акции могли подарить своей лишней одежде вторую жизнь, сдав ее в специальные пункты, расположенные в торговых центрах МЕГА.
Все собранные вещи организаторы передали на благотворительность или направили на переработку. В Москве проект поддержала сеть Charity Shop.
Итоги
В акции приняли участие 42 тысячи человек, собрано почти 300 тонн одежды. В Москве акцию поддержали более 10 тысяч человек: они сдали в пункты приема 65 тонн вещей. Кроме того, социальный проект «Меняйся», направленный на продвижение идеи осознанного потребления, вошел в число победителей Всероссийского фестиваля маркетинга и рекламы «Серебряный Меркурий 2016» и получил 4 награды.