Подари вторую жизнь ненужным вещам вместе с #UberGIVE
Популярный онлайн-сервис Uber в рамках своей глобальной инициативы #UberGive помог жителям крупных городов найти новое применение ненужным вещам
Задачи акции
Впервые водители Uber приезжали на вызов только за тем, чтобы забрать вещи, а не людей. Собранные предметы одежды и другие товары передавались на благотворительные цели. Партнером акции в Москве стал магазин Charity Shop.
Итоги
В 2015—2016 г. в рамках акции #UberGive мы приняли более 5 000 кг одежды от клиентов Uber. Все вещи были переданы в малообеспеченные семьи по всей России. Вечерние платья, праздничная и офисная одежда, а также одежда дорогих брендов была выставлена на продажу в наших благотворительных магазинах.