Популярный онлайн-сервис Uber в рамках своей глобальной инициативы #UberGive помог жителям крупных городов найти новое применение ненужным вещам
Задачи акции
Впервые водители Uber приезжали на вызов только за тем, чтобы забрать вещи, а не людей. Собранные предметы одежды и другие товары передавались на благотворительные цели. Партнером акции в Москве стал магазин Charity Shop.
Итоги
В 2015—2016 г. в рамках акции #UberGive мы приняли более 5 000 кг одежды от клиентов Uber. Все вещи были переданы в малообеспеченные семьи по всей России. Вечерние платья, праздничная и офисная одежда, а также одежда дорогих брендов была выставлена на продажу в наших благотворительных магазинах.
Провести акцию
Ваше мероприятие вместе с фондом «Второе дыхание»
Сезонный гардероб, старые занавески и сумки могут дать новую надежду людям в трудной ситуации и сделать город чище, когда в дело вступает фонд «Второе дыхание»
Напишите Юлии Процко, руководителю партнерских акций, и давайте посмотрим, какой интересный и новый формат мы сможем предложить горожанам вместе с вашей компанией!
up@bf-secondwind.ru