С проблемой продвижения товаров и услуг сталкивается каждый начинающий предприниматель. Как рассказать о своем продукте? Как заинтересовать покупателя?
Совместно с нашими экспертами мы проведем лекции, направленные на помощь резидентам мастерской и студентам творческих специальностей в продаже собственных изделий и услуг через Интернет.
Программа интенсива:
12.45 – 13.00
Сбор участников.
Секция #1. Кейсы продвижения успешных локальных брендов
13.00 – 14.00
«От непонимания к действиям: как за 2 года создать бренд и начать продавать товары по всему миру без специального образования»
Татьяна Елфимова, Ginger Ocean
14.00 – 15.00
«Визуальная составляющая продукта: как качество визуального контента влияет на восприятие и любовь людей к бренду»
Юлия Ман, RE / MARKA
15.00 – 15.15
Кофе-брейк
15.15 – 17.00
Секция #2. Продвижение в интернете. Практикум.
Анализ целевой аудитории. Ценность продукта. Инструменты продвижения: соцсети, маркетплейсы, кросс-маркетинг, рассылка
Екатерина Оленицкая, фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Спикеры:
Юлия Ман
Основательница бренда Re/ Marka
Бренд-участник Mercedes-Benz Fashion Week и Open Stage на форуме Bienopen
Татьяна Елфимова
Основательница бренда Ginger Ocean
Бренд-участник Mercedes-Benz Fashion Week, коллаборация с Нюшей
Екатерина Оленицкая
PR-директор фонда ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
MBA в РАНХиГС и Университете Кингстона (Лондон/2022), >8 лет в маркетинге. Премия Рунета за проект MBM.MOS
Когда: 19 июня (суббота) с 13.00 до 17.00
Где: ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. МАСТЕРСКАЯ/ ул. Годовикова, дом 6 / м. Алексеевская
Условия: бесплатно / количество мест ограничено / обязательна регистрация