«Кэшбэк во благо» от Тинькофф
Вы можете поддержать ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, настроив ежемесячное перечисление своего кэшбэка в поддержку нашего фонда.
Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России.
Сервис позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кэшбэк на регулярной основе в пользу российских благотворительных фондов одним из которых стал благотворительный фонд «Второе дыхание».
Чтобы начать перечислять кэшбэк в пользу фонда, клиенту Тинькофф достаточно один раз подключить перевод. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении. При этом благотворительную организацию для перечисления кэшбэка можно менять ежемесячно.
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СЕРВИС?
Пока воспользоваться сервисом перевода кэшбэка на благотворительность могут пользователи мобильного приложения Тинькофф на платформе iOS. С сентября сервис будет доступен и на платформе Android. Чтобы запустить перевод кэшбэка на благотворительность нужно:
- Зайти в меню «Счет Tinkoff Black» (для данного вида карты) в разделе «Главная» мобильного приложения
- Выбрать меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу)
- В пункте «Куда зачислять кэшбэк» выбрать «В благотворительный фонд»
- Выбрать благотворительный фонд из списка
- Наблюдать, как ежемесячно кэшбэк перечисляется на добрые цели
Если, зайдя в приложение, вы не обнаружили возможности зачисления кэшбэка в адрес благотворительных фондов, проверьте, установлена ли у вас последняя версия приложения. При необходимости обновите его.