Сбор вещей происходит в российских магазинах международного бренда одежды из Японии, далее вещи поступают на склад фонда, где наши сотрудники сортируют их на три категории: для повторного использования — таких за полгода получено почти 2 тонны, для переработки — 633 килограмма, вещи непригодные для использования и переработки — 482 килограмма.
Адати Фуминори, генеральный директор бренда UNIQLO в России: «При создании нашей одежды мы опираемся на японские ценности – простоту, качество и долговечность. Мы верим, что, предлагая нашим покупателям хорошую одежду, мы делаем мир лучше. Для нас её главная ценность заключается в том, что срок её жизни практически неограничен, и высокое качество позволяет ей служить даже после того, как вы перестаете её носить. Мы рады, что благодаря таким партнерам как «Второе дыхание» мы даём нашим вещам шанс на вторую жизнь. Благодарим фонд за яркий старт нашего сотрудничества и счастливы его продолжить!»
Фонд «Второе дыхание» выступает оператором для сортировки, дальнейшего использования или переработки сданной покупателями одежды. Это сотрудничество затрагивает не только деятельность в рамках программы устойчивого развития (Sustainability) UNIQLO, но и благотворительные инициативы. Например, в конце 2019 года мы провели ряд совместных мероприятий:
- 30 ноября, акция «Собери маму на работу» совместно с ГБУ «Моя карьера», приуроченная к международному празднику «День Матери», для женщин, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
- 3 декабря, праздник красоты в селе Дмитровский погост Московской области для сотрудниц и проживающих отделений временного проживания Шатурского ЦСО и сестринского ухода Шатурской больницы.
Александр Македонский, операционный директор «Второго дыхания»: «Мы ценим, что UNIQLO выбрал нас в качестве оператора в рамках своей экологической и социально ответственной деятельности и планируем продолжать сотрудничество. Очень важно, что бренды международного уровня стремятся реализовывать программы устойчивого развития, диктуя стандарты для других игроков рынка в России».