Обязанности:
- Сбор данных для финансовой отчётности (работа с банковскими выписками, таблицами, закрывающими документами)
- Работа с Google таблицами: сводные таблицы с финансовыми результатами, анализ данных
- Ведение реестра договоров
- Участие в закупках (поиск подрядчиков, заключение договора, обмен закрывающими документами, контроль доставки, ассортимента, логистика)
- Участие в составлении управленческой отчётности (свод данных, анализ банковских выписок, план-фактный анализ)
- Разработка и ведение базы знаний
Требования:
- Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта
- У вас есть лпыт работы в аналогичной должности от 1 года
- Вы можете свободно работать в Exсel с большим объемом данных
- Вы свободно владеете Google Sheets (работа с финансовыми, текстовыми функциями, сводными таблицами)
- У вас высокий уровень личной ответственности и исполнительность
- Вы аккуратны и внимательны при работе с документами и цифрами
- Вы умеете самостоятельно организовывать рабочее время и эффективно выстраивать рабочий процесс
Условия:
- Работа в современном московском офисе (МЦД Сетунь)
- Неполная занятость (4 дня в неделю), гибкий график и часы работы (офис/удаленка)
- Официальное трудоустройство (ТД), испытательный срок 3 месяца
- Оклад 46 000 р
- Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году)
- Премиальная бонусная система в магазинах Charity Shop
- Молодой и дружный коллектив