Что требуется делать:
Обеспечивать своевременный и качественный сервис по вывозу вещей из дома: принимать заявки на вывоз вещей из дома, составлять оптимальные маршруты, высчитывать и распределять объём вывозимых вещей, взаимодействовать с водителями, складом Фонда и курьерами, развивать и улучшать сервис, предлагая идеи по его оптимизации.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Коммуникация с клиентами: принятие, обработка и систематизация входящих заявок на вывоз вещей. Общение с клиентами не только до вывоза, но и после. Лояльность к клиенту на всех этапах.
- Планирование, организация, координирование и контроль логистических процессов: составление оптимальных маршрутов по Москве и МО, своевременный и качественный вывоз вещей, контроль перевозчиков от пункта загрузки до пункта выгрузки. Личное участие в процессе вывоза на всех этапах.
- Поиск перевозчиков по заявкам: организация грузоперевозок как собственным автотранспортом Фонда, так и взаимодействие с транспортными компаниями по привлечению наемного транспорта.
- Составление, соблюдение и контроль графика вывоза вещей: согласование сроков и условий транспортировки с клиентами и перевозчиками. Принятие оперативных решений о необходимости предоставления замены автотранспорта. Взаимодействие с клиентами и контрагентами по оперативным вопросам. Работа с претензиями.
- Участие в развитии сервиса: генерация идей по оптимизации и улучшению сервиса, поиск и привлечение водителей, транспортных компаний и пр. Расчёт и анализ логистических издержек, применение принципов сокращения логистических расходов.
- Коммуникация и взаимодействие со складом Фонда
- Работа с документами, контроль исполнения оплат
По каким критериям будут оцениваться результаты:
- Объём вывозов
- Соблюдение сроков (обработка заявок, вывоз от клиентов)
- Качество сервиса (обратная связь от клиентов)
- Финансовая составляющая (себестоимость вывозов должна быть в рамках согласованных границ)
Кого мы ищем:
- Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта
- У вас есть опыт работы в сфере логистики или опыт работы в экспедиторских/транспортных компаниях/компаниях-грузоотправителях от 1 года
- У вас есть водительские права, опыт вождения от 3-х и знание автомобильных дорог г. Москва и МО
- У вас развитые организационные и коммуникативные навыки и грамотная письменная и устная речь
- Вы умеете работать с большими объёмами информации, грамотно её анализировать, систематизировать и структурировать
- Вы мыслите стратегически, умеете организовать свою работу самостоятельно и выполнять задачи без контроля и напоминаний·
- Вы способны оперативно дистанционно решать проблемы и ориентироваться в нестандартных ситуациях
Будет дополнительным преимуществом:
- Опыт работы в сервисах доставки
- Наличие собственного автомобиля
Что мы предлагаем:
- Работа со смыслом
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца
- Прозрачная система оплаты (оклад от 60 000 рублей на руки + возможность повышения оклада по результатам работы после испытательного срока)
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня
- Возможность для профессиональной самореализации, достаточную свободу действий и возможность предлагать и реализовывать свои идеи
- Возможность быстро развивать свои навыки и влиять на результат
- Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
- Корпоративная культура открытости и взаимопомощи
- Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году)
- Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop
- Обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту: hr@vtoroe.ru. Укажите в письме, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции.
Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.