ВАКАНСИЯ:
Мы приглашаем в команду энергичного и инициативного специалиста для управления и развития проекта по мерчу и сувенирной продукции фонда «Второе дыхание».
Наш мерч — это товары со смыслом, сделанные из переработанного текстиля и других вторичных материалов, которые привлекают внимание пользователей к теме осознанного потребления. В задачи кандидата будет входить развитие отношений с корпоративными партнёрами, менеджмент производства, размещение и продажа продукции на маркетплейсах.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Управление полным циклом проекта, включая контроль качества, координацию логистики, отгрузку, а также администрирование и документооборот на всех этапах;
- Поддержка продаж мерча на текущих маркетплейсах (ВкусВилл, Яндекс.маркет): управление карточками товаров, отслеживание отзывов, координация отгрузок и документооборота;
- Поиск и развитие новых каналов продаж корпоративного мерча и сувенирной продукции;
- Совершенствование существующих продуктов: доработка совместно с дизайнерами и реализация текущими подрядчиками;
- Взаимодействие с отделом по работе с партнёрами и с коллегами из смежных подразделений для разработки совместных предложений будущим партнёрам;
- Планирование и бюджетирование: ведение бюджета и отчётов по сувенирной продукции;
- Составление презентаций для отделов фонда и коммерческих предложений для партнёров;
- Аналитика обратной связи и полученных результатов по опросам.
Кого мы ищем:
- Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта;
- У вас есть опыт работы в аналогичной сфере (b2b продажи, работа на маркетплейсах, сувенирный бизнес) и вы готовы поделиться своими успешными кейсами в этой области;
- У вас есть понимание полного цикла создания сувенирной продукции и вы не боитесь многозадачности;
- Вы готовы к рутинной работе с последующей перспективой роста в области продаж или производства;
- Вы организованы, проактивны и дисциплинированы (регламенты, таблички и бизнес-процессы — это про вас).
Будет дополнительным преимуществом:
- Успешный опыт создания мерча;
- Успешный опыт работы в сфере клиентского сервиса в рекламно-производственной компании;
- Навыки создания презентаций;
- Опыт взаимодействия с крупными компаниями или агентствами.
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработную плату два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
- Конкурентная заработная плата по итогам собеседования (оклад + премии);
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно – 3/2 дня в неделю);
- Онбординг и трехмесячная система адаптации;
- Внутреннее и внешнее корпоративное обучение, индивидуальные планы развития, корпоративные мероприятия, мастер-классы и йога в офисе;
- ДМС после 1 года работы;
- Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
- Корпоративную культуру открытости и взаимопомощи;
- Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
- Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru. В письме укажите, какие ваши личные качества, навыки и опыт, на ваш взгляд, помогут в работе на данной позиции. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.