Обязанности:
• Работа с первичной документацией: проверка правильности оформления документов, проведение в 1С 8.3, архивация, контроль наличия и возврата документации;
• Участки «поставщики и покупатели»;
• Проведение банковских операций;
• Работа с Банк-Клиент;
• Авансовые отчеты;
• Сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
• Ведение документооборота (архивирование, сканирование, копирование первичных документов и т.п.);
• Прочие поручения руководителя.
Требования:
• Экономическое образование;
• Опыт работы бухгалтером на аналогичных участках от 2-х лет;
• Уверенное пользование программами 1С Бухгалтерия предприятия 8,3 (операциями складского учета, поступления товара, инвентаризация, реализация, авансовые отчеты);
• Умение работать с большими объёмами документов;
Условия работы:
• Официальное трудоустройство, отпуск 28 календарных дней;
• График работы: полная занятость (работа в офисе на Алексеевской);
• Испытательный срок: 3 месяца;
• Зарплата «на руки»: до 50 тыс. руб.
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hello@vtoroe.ru. Пожалуйста, обратите внимание, что резюме без сопроводительного письма не рассматриваются.