С 11 августа в Яндекс.Еде, Лавке и Маркете появился простой способ поддержать благотворительные фонды, в том числе и благотворительный фонд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. Пользователи сервисов теперь могут округлять стоимость заказов в бóльшую сторону. Разница пойдёт на закупку продуктов и товаров для благотворительных фондов, с которыми сотрудничает социальный проект Яндекса «Помощь рядом».
«Партнерство “Помощи рядом” и фонда ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ – это возможность развивать сразу несколько проектов, связанных с осознанным потреблением. Мы дарим вторую жизнь вещам в том числе в Мастерских фонда, где любой желающий может починить сломавшиеся или устаревшие вещи. Округление в Еде, Маркете и Лавке поможет усилить Мастерские технически, чтобы больше людей получило бесплатную возможность чинить вещи, а не выбрасывать их. Ещё два направления, в которых нам поможет инициатива Яндекса – предоставлять в бесплатную аренду ремонтное оборудование для малоимущих и готовить вещи к передаче на благотворительность: вместе с вещами мы будем передавать средства по уходу за ними, чтобы они служили дольше» — Дарья Алексеева, директор фонда ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ.
Округление можно включить в меню приложений Яндекс.Еда, Лавка и Маркет и выключить в любой момент.
Для этого нужно перейти в меню Еды и Лавки или профиле Маркета пункт «Помощь рядом» и нажать «Хочу помогать», сумму можно округлять до 10, 50 или 100 ₽. Стоимость заказа автоматически округляется до выбранного номинала: например, если пользователь включил округление до 50 рублей, стоимость заказа в 255 рублей округлится до 300.
Теперь добрые дела могут стать частью вашего привычного образа жизни. Это не сложнее, чем сделать заказ в Яндекс.Еде, Лавке или Маркете, ведь даже небольшие пожертвования важны.