Вакансия в фонде: директор подразделения по сбору и рециклингу текстиля

ВАКАНСИЯ ЗАКРЫТА

Мы видим на этой позиции высокоорганизованного и мотивированного коллегу с успешным управленческим опытом и сильными навыками в области стратегического планирования, который готов глубоко погружаться во многие процессы работы Фонда и не только эффективно управлять подразделениями по сбору текстиля, но и развивать направления по его перераспределению.

Основные задачи, которыми предстоит заниматься:

  • Разрабатывать и реализовывать стратегию Фонда по сбору и рециклингу текстиля. Оперативное и целевое планирование, контроль показателей по объёмам и качеству сбора текстиля и его перераспределения, формирование стратегии с ответственностью за основные финансово-экономические и количественные показатели
  • Управлять подразделением по сбору и перераспределению текстиля. Организация и контроль работы складов в г. Москва, г. Кострома, г. Ярославль, транспортной логистики, отдела по работе с партнерами (в подчинении 2 руководителя). Построение эффективной команды и оптимизация системы мотивации
  • Обеспечивать рентабельность и масштабируемость проекта (B2C, B2B). Развивать и расширять партнерскую базу, разрабатывать и контролировать мероприятия по продвижению продуктов Фонда, достигать целевых показателей по сбору, осуществлять поиск новых каналов сбыта и мониторинг деятельности конкурентов
  • Разрабатывать бизнес-модели и подходы в области сбора и рециклинга. Выстраивать и развивать эффективные бизнес-процессы, автоматизировать их
  • Формировать отчетность, проводить анализ текущих результатов

Кого мы ищем:

  • Вы разделяете миссию и ценности нашего проекта
  • У вас многолетний успешный опыт руководства коммерческим направлением (от 3х лет) на позиции коммерческого директора, операционного директора, директора по работе с партнерами,  директора по развитию бизнеса, директора по продажам
  • Вы знаете специфику работы НКО и готовы поделиться успешным кейсом личных продаж в B2B 
  • Вы способны создавать эффективную команду и управлять ей, умеете ставить четкие задачи, формировать KPI, готовы давать и принимать обратную связь, умеете мотивировать и вдохновлять коллектив
  • У вас бизнес-ориентированный подход к работе, развитые лидерские, управленческие и организаторские способности
  • Вы умеете работать в Excel, Microsoft Office, с Google-инструментами, в CRM-системах, облачных пространствах, в мессенджерах и интернет-сервисах

Что мы предлагаем:

  • Работу со смыслом
  • Интересные и сложные задачи
  • Конкурентная заработная плата по итогам собеседования
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца
  • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно 1 день в неделю
  • Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
  • Возможность обучаться и участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году)
  • Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop
  • Обучение на профильных курсах Skillbox со скидкой до 90%

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на hr@vtoroe.ru. Резюме без сопроводительного письма не рассматриваются. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.