Зачем fashion-ритейлу поддерживать сбор ненужных вещей? 

Рассказывает директор Фонда Дарья Алексеева

,

Основательница Фонда Дарья Алексеева 21 апреля выступила на заседании Торгово-Промышленной Палаты РФ. Члены советов обсуждали экологическое просвещение среди населения в области раздельного сбора отходов. 

Отдельное внимание Дарья уделила fashion-ритейлу. В выступлении она выделила четыре главные причины, зачем компаниям развивать инфраструктуру сбора ненужных вещей. Делимся ими с вами.  

Социальный маркетинг

Развивая инфраструктуру сбора ненужной одежды в собственных магазинах, компания одновременно привлекает новых клиентов и проявляет заботу уже о постоянных. Для первых и вторых контейнер для сдачи ненужных вещей — это повод посетить магазин. 


«Компания тратит какие-то деньги на организацию инфраструктуры, на оплату услуг оператора, который всё это вывозит и потом повторно использует и перерабатывает, но в то же время эти деньги — цена привлечённого клиента. И если экономика сходится — это становится маркетинговым инструментом». 

Фрагмент речи из доклада Дарьи 


Благотворительные и экологические проекты в рамках КСО 

Для многих брендов сбор ненужной одежды — это шанс помочь нуждающимся, например, из определённого города. Так компании не только объединяют уже сформированное комьюнити, но и расширяют его, вовлекая новых людей. 


«Текстиль отличается от других видов отходов тем, что его можно использовать повторно по прямому назначению. Нельзя представить, чтобы использованная батарейка ещё кому-то понадобилась или помогла человеку, который не может купить новую батарейку. Также как и пластиковые, стеклянные или металлические отходы. 

Текстиль же можно использовать повторно. Поэтому очень многие ритейлеры, с которыми мы общаемся, делают акцент на том, что они хотят, чтобы вещи использовались заново именно нуждающимися людьми, а не пошли на переработку или продажу».

Фрагмент речи из доклада Дарьи 


Продвижение страны на мировую арену

Крупные бренды имеют возможность развивать инфраструктуру сбора ненужной одежды на уровне целой страны. Поэтому перед ними стоит вопрос не только продвижения собственных проектов, но и развитие инфраструктуры в целом по стране.

Вектор на устойчивую моду

Всё большее количество покупателей выбирают именно экологичные бренды. Это касается не только материалов, которые компания использует на производстве или условий труда, но и заботы о будущем своей продукции. Когда компания устанавливает в своих магазинах контейнеры для сбора её же одежды — это в первую очередь облегчает жизнь осознанным покупателям. 

Мы помогаем бизнесу заботиться о своих сотрудниках и клиентах.
Обращаясь к нам за помощью, вы уже делаете вклад в развитие инфраструктуры сбора одежды. Так за 7 лет нас поддержало более 700 партнёров. Часть из них и вы можете увидеть на странице «Копроративным партнёрам».

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.