Розовый — цвет этого лета. А ещё осознанности, благотворительности и экологичности, цвет Благотворительного фонда «Второе дыхание». Поэтому мы не пропустили мировое сумасшествие вокруг выхода «Барби» — и провели съёмку сотрудников Фонда в стиле фильма.
Мода меняется, а значит, Барби тоже. Вместо культа потребления она выбирает путь осознанности. Вместо забитых новыми и некачественными вещами шкафов — капсульный гардероб из одежды, которая прослужит не один сезон.
Сотрудники и сотрудницы Фонда «Второе дыхание» повторили культовые образы кукол Барби, доказав, что мода может и должна быть экологичной. Все розовые рубашки закастомизировал PR-отдел Фонда вручную. Так вещи с дефектами, которые люди сдали в контейнеры «Второго дыхания», стали фирменным мерчом Фонда с нейтральным углеродным следом. В этих рубашках сотрудники читают лекции, проводят благотворительные выдачи и экскурсии по Центру сортировки.
Остальные костюмы подобраны из благотворительных магазинов «Второе дыхание» (Charity Shop), то есть из одежды, которую Фонд вернул в экономику.
Этой фотосессией мы хотим сказать: «Красота не требует жертв». Настоящая Барби не готова жертвовать состоянием планеты во имя красоты. В моде — быть экологичным, быть собой
💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕Что-то на розовом💕💕💕💕 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕 💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕💕