Ассистент отдела благотворительных программ

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА

Мы ищем внимательного, ответственного и организованного коллегу, который будет играть ключевую роль в обеспечении эффективной и своевременной доставки благотворительной вещевой помощи нашим партнёрам в регионы России. В этой роли вы будете отвечать за точную обработку данных, координацию логистических процессов и поддержание порядка в документации.

Основные задачи, которыми предстоит заниматься:

  • Внесение данных в таблицы складского учёта (Google Таблицы) для формирования благотворительных вещевых отгрузок;
  • Отправка описей заказов благотворительной вещевой помощи (состав и объём отгрузки) партнёрам, согласование сроков и условий доставки;
  • Формирование задач в CRM на оформление сопровождающих поставку накладных и контроль их исполнения;
  • Оформление и отправка заявок на услуги транспортировки вещевой помощи;
  • Контроль за ходом доставки, оперативное решение возникающих вопросов;
  • Периодическая сверка с партнёрами для обеспечения своевременного предоставления подписанных документов;
  • Проверка поступающих отчётов от партнёров на соответствие правильности и полноты предоставления данных, коммуникация с партнёрами для внесения корректировок;
  • Регулярная сверка аналитических данных на предмет ошибок и неточностей, согласование и внесение необходимых корректировок;
  • Сбор и предоставление необходимых данных по запросу руководителя и координаторов отдела;
  • Ведение и организация документооборота отдела;
  • Оперативная обработка входящих электронных писем, своевременное реагирование на запросы и обращения.

Кого мы ищем:

  • Опыт работы в сфере делопроизводства, логистики или учёта данных;
  • Высокий уровень внимательности к деталям, умение работать с большим объемом данных, замечать неточности и ошибки;
  • Способность работать в режиме многозадачности, эффективно распределять свое время и ресурсы;
  • Аналитические навыки, умение интерпретировать данные и делать выводы;
  • Уверенное владение ПК (особенно MS Office, Google Sheets), умение быстро осваивать новые программы;
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
  • Организованность.

Опыт работы или волонтёрства в некоммерческих организациях будет плюсом.

Что мы предлагаем:

  • Работу со смыслом
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (заработная плата два раза в месяц точно в срок)
  • Прозрачную систему мотивации: оклад от 60 000 рублей на руки;
  • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
  • Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
  • Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
  • Оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное)
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки
  • ДМС после 1 года работы и программы психологической поддержки сотрудников
  • Корпоративную электронную библиотеку
  • Возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году)
  • Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание»

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hr@vtoroe.ru. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.