Мы ищем внимательного, ответственного и организованного коллегу, который будет играть ключевую роль в обеспечении эффективной и своевременной доставки благотворительной вещевой помощи нашим партнёрам в регионы России. В этой роли вы будете отвечать за точную обработку данных, координацию логистических процессов и поддержание порядка в документации.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Внесение данных в таблицы складского учёта (Google Таблицы) для формирования благотворительных вещевых отгрузок;
- Отправка описей заказов благотворительной вещевой помощи (состав и объём отгрузки) партнёрам, согласование сроков и условий доставки;
- Формирование задач в CRM на оформление сопровождающих поставку накладных и контроль их исполнения;
- Оформление и отправка заявок на услуги транспортировки вещевой помощи;
- Контроль за ходом доставки, оперативное решение возникающих вопросов;
- Периодическая сверка с партнёрами для обеспечения своевременного предоставления подписанных документов;
- Проверка поступающих отчётов от партнёров на соответствие правильности и полноты предоставления данных, коммуникация с партнёрами для внесения корректировок;
- Регулярная сверка аналитических данных на предмет ошибок и неточностей, согласование и внесение необходимых корректировок;
- Сбор и предоставление необходимых данных по запросу руководителя и координаторов отдела;
- Ведение и организация документооборота отдела;
- Оперативная обработка входящих электронных писем, своевременное реагирование на запросы и обращения.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в сфере делопроизводства, логистики или учёта данных;
- Высокий уровень внимательности к деталям, умение работать с большим объемом данных, замечать неточности и ошибки;
- Способность работать в режиме многозадачности, эффективно распределять свое время и ресурсы;
- Аналитические навыки, умение интерпретировать данные и делать выводы;
- Уверенное владение ПК (особенно MS Office, Google Sheets), умение быстро осваивать новые программы;
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
- Организованность.
Опыт работы или волонтёрства в некоммерческих организациях будет плюсом.
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (заработная плата два раза в месяц точно в срок)
- Прозрачную систему мотивации: оклад от 60 000 рублей на руки;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
- Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
- Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
- Оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное)
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки
- ДМС после 1 года работы и программы психологической поддержки сотрудников
- Корпоративную электронную библиотеку
- Возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году)
- Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание»
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hr@vtoroe.ru. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.