Мы ищем профессионального рекрутера, который поможет нам находить сотрудников, готовых разделять наши ценности и миссию. В этой роли вы станете важной частью команды, отвечая за эффективный поиск специалистов для склада и административных позиций фонда.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Управление полным циклом подбора персонала: от подготовки вакансий до сопровождения кандидата в процессе выхода на работу;
- Составление вакансий, которые привлекают внимание и раскрывают ценности фонда;
- Размещение вакансий на job-площадках, в социальных сетях, а также на специализированных ресурсах для НКО;
- Проведение скрининговых звонков, онлайн и офлайн собеседований, оценка компетенций кандидатов;
- Координация встреч кандидатов с руководителями подразделений;
- Активный поиск кандидатов через профессиональные сообщества, рекомендации и прямой поиск;
- Постоянный мониторинг рынка труда, анализ эффективности каналов привлечения;
- Ведение базы кандидатов и регулярной отчётности по подбору.
Кого мы ищем:
- Опыт работы в подборе персонала от 1 года (опыт работы в НКО будет плюсом);
- Навыки составления привлекательных вакансий и создания позитивного опыта для кандидатов;
- Понимание специфики поиска кандидатов на позиции линейного и административного персонала в НКО;
- Навыки закрытия вакансий с минимальными затратами на подбор, включая использование pro bono ресурсов;
- Умение анализировать информацию, выстраивать коммуникацию и быстро находить решения;
- Знание инструментов подбора, включая job-площадки (hh.ru, SuperJob и др.), соцсети и профессиональные группы;
- Грамотная устная и письменная речь, высокие коммуникативные навыки.
Будет дополнительным преимуществом: опыт работы или волонтёрства в некоммерческих организациях.
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом;
- Частичную занятость: 20 часов в неделю;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (заработная плата два раза в месяц точно в срок);
- Прозрачную систему мотивации: оплата от 50 000 рублей на руки за полставки;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удалённо);
- Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
- Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей;
- Оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное);
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки;
- ДМС после 1 года работы и программы психологической поддержки сотрудников;
- Корпоративную электронную библиотеку;
- Возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году);
- Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание».
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hr@vtoroe.ru. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.