Мы в Фонде ищем коллегу, который готов влиться в большую и дружную PR-команду Фонд и работать над узнаваемостью Фонда.
Что требуется делать: создавать инфоповоды Фонда, заниматься их продвижением, работать над позиционированием, а также реализовывать PR-стратегию Фонда.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Работа по увеличению присутствия Фонда в медиапространстве;
- Продвижение фандрайзинговых акций Фонда;
- Работа над позиционированием Фонда и его проектов;
- Написание и рассылка пресс-релизов;
- Дача и написание комментариев;
- Продюсирование материалов для СМИ (нужно суметь помочь журналистам организовать как съемку, так и подготовить большой аналитический материал);
- Ориентироваться во внутренних процессах работы Фонда;
- Исполнение или менеджеринг внешних запросов на публикации от коллег из других отделов, например, от отдела по работе с партнерами;
- Быть представителем Фонда; вести экскурсии по инфраструктуре Фонда.
Кого мы ищем:
- Вы разделяете миссию и ценности Фонда, вам интересно развиваться с сфере благотворительности;
- У вас есть опыт работы пиар-менеджером от года;
- Вы ориентируетесь в медиа-пространстве;
- Вы хорошо пишете;
- Вы умеете мыслить креативно и стратегически;
- Вы готовы погрузиться во внутренние процессы Фонда и разобраться, как он работает;
- Вы коммуникабельны и готовы к публичным выступлениям;
- Вы инициативны и готовы принимать участие в брейн-штормах команды.
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, заработная плата два раза в месяц точно в срок, испытательный срок 3 месяца;
- Прозрачная система мотивации: оклад от 100 000 рублей на руки + KPI;
- Онбординг и трехмесячная система адаптации новых сотрудников;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, возможность работать удаленно от 1 дня в неделю;
- Дружный коллектив единомышленников и корпоративную культуру открытости и взаимопомощи;
- Возможность участвовать в волонтёрских проектах в рабочее время (одна неделя в году);
- Премиальная бонусная система для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop;
- Обучение для сотрудников (тренинги, мастер-классы, онлайн-курсы, программы повышения квалификации);
- Подключение к ДМС после года работы.
Если вы видите себя в этом описании, пожалуйста, присылайте на почту hr@vtoroe.ru:
- Резюме;
- Портфолио или ссылки на проекты, которые вы вели как частный фандрайзер;
- Сопроводительное письмо (расскажите в нём, почему вы хотите работать в Фонде и почему вы думаете, что это match).
Важно: если ваш бэкграунд нам подходит, после отклика на вакансию мы пришлём вам тестовое задание.