В компании ЦЕНЦИПЕР нашему фонду разработали новый стиль. И теперь у нас большие перемены. Если коротко, то это история не только про новый логотип и наш новый фирменный цвет FluoPink. Теперь все наши магазины CharityShop и Добро-хэнд будут называться ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ, в качестве ценников мы будем использовать бывший в употреблении картон, а вместо упаковки для купленной в наших магазинах одежды будем использовать пакеты, в которых нам сдают вещи.
Рассказываем всё по порядку.
1. Логотип.
Это даже больше, чем логотип. Это знак, который ставится в один ряд с экологическими знаками переработки, которые вы видите на разнообразных товарах и упаковках. По крайней мере, мы приложим все усилия для того, чтобы наша стилизованная двойка стала таким же естественным символом повторного использования вещей, как всем известные пиктограмма «Зелёная точка» или международный символ переработки «Лента Мёбиуса».
2. Почему мы отказываемся от названий наших магазинов CHARITY SHOP и ДОБРО-ХЭНД
Это делается для того, чтобы бренд ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ обрел свою цельность. Теперь будет всё просто: ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. МАГАЗИНЫ ОДЕЖДЫ. Так же мы будем обозначать и направления деятельности нашего фонда: ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. ПЕРЕРАБОТКА или ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ. ТРУДОУСТРОЙСТВО и так далее.
3. Использование бывших в употреблении вещей в качестве упаковки, ценников и так далее
Ежедневно на планете производится тысячи тонн мусора. Повторное использование вещей — это наш способ бороться с загрязнением окружающей среды. Поэтому мы начинаем использовать в качестве рекламных листовок, афиш, ценников и бирок в наших магазинах бывшую в употреблении бумагу: выброшенные флаеры, визитки, упаковки. Сторону со старым текстом и изображениями будем запечатывать фирменным штампом с нашим логотипом. В качестве упаковки для одежды будем использовать пакеты, в которых нам сдают ненужную одежду, так же брендируя их фирменным знаком. Это относится ко всему. Нужен флаг фонда для участия в каком-либо мероприятии? Берём наволочку, рисуем на ней наш логотип. Графема ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ — идеальна в этом смысле, потому что она легко рисуется.
В этом ролике создатели нашего нового фирменного стиля из компании ЦЕНЦИПЕР рассказывают, потому они выбрали наш фонд и что теперь изменится.
СПРАВКА
Компания ЦЕНЦИПЕР работает с Почтой России, ВДНХ, Алёной Долецкой, Сбербанком, Андреем Кончаловским, корпорацией Ростех, Политехническим музеем, сервисом «Сделано». В компании проектируют продукты и услуги, здания и города, пользовательский опыт и бренды.