Дизайн-мышление помогает социальным предприятиям реагировать на потребности клиентов с помощью инновационных и ориентированных на человека решений. Нестандартный подход к мышлению позволяет создавать и развивать новые продукты и услуги, креативно решать сложные задачи и создавать новую ценность своего проекта или организации. Как развить его в себе?
Когда: 30 апреля 12:00 (по мск)
Где: на платформе Zoom
На встрече вы узнаете:
- как научиться видеть и выявлять проблемы и внедрять инновационные идеи;
- какие существуют успешные кейсы использования дизайн-мышления для социально ориентированных инициатив;
- как использовать основы и методы применения дизайн-мышления в своей организации;
- как выстраивается процесс дизайн-мышления и какой инструментарий для этого используется.
В рамках воркшопа вы сможете принять участие в практикуме по дизайн-мышлению и убедиться в эффективности его применения.
Воркшоп будет полезен для тех, кто задается вопросами о том, как:
- увеличить импакт воздействия социального предприятия;
- посмотреть на свои услуги и деятельность организации глазами клиентов;
- увидеть возможные барьеры в развитии проекта и преодолеть их;
- определить потребности стейкхолдеров и выстраивать с ними долгосрочное сотрудничество.
Спикер мероприятия:
Илай Бексултан
исследователь Лаборатории Wonderfull, спикер и фасилитатор Центра дизайн-мышления, эксперт в области развития предпринимательских университетов и сообществ. Работал над проектами и исследованиями для Mastercard, Банка Открытие и ВТБ, Яндекс, Publicis Groupe Russia, АНО Внимание и забота и др.
Событие организовано совместно с юридической фирмой «Линклейтерз» и Центром дизайн-мышления в Москве.
Запись будет доступна для зарегистрированных участников. Для участия в воркшопе заполните форму ниже:
Событие реализуется рамках проекта WE ACT при поддержке Impact Hub Moscow и Европейского союза.