На Яндекс Маркете появились товары от благотворительных фондов и их подопечных

На Яндекс Маркете покупатели теперь могут заказать товары, которые создали благотворительные фонды и их подопечные.

,

Это новая совместная инициатива маркетплейса и социального проекта Яндекса «Помощь рядом». Товары можно посмотреть в разделе «Ремёсла» Универмага Маркета. Среди них — сувениры, необычные футболки, аксессуары, украшения для дома и многое другое. Деньги от продаж пойдут на поддержку благотворительных фондов.

Инициатива призвана поддержать НКО и их подопечных: например, организации получат льготные условия на размещение и хранение товаров. А у пользователей Яндекса появится доступ к уникальным товарам, созданным с любовью и заботой. Таким образом, фонды смогут получить дополнительный доход для развития и помощи тем, кто в ней нуждается. К инициативе уже подключились 10 благотворительных организаций: «Антон тут рядом», «Простые вещи», «Дари еду», «Второе дыхание», «Ника» и другие.

«Запуск витрины с товарами от благотворительных фондов и организаций — важный проект для Яндекс Маркета. Мы стремимся, чтобы у наших покупателей был не только широкий выбор товаров, но и возможность стать частью благотворительных инициатив. Два года назад мы запустили округление стоимости заказов в пользу НКО, и появление витрины стало логичным шагом развития благотворительности на Маркете», — комментирует Екатерина Положенцева, руководитель проекта «Ремёсла» на Яндекс Маркете.

На Маркете действуют особые условия для некоммерческих организаций — льготное хранение на складах сервиса, а также поддержка всех организационных процессов: от логистики до продвижения витрины на маркетплейсе. Продукция фондов попадёт в ассортимент распродаж 11.11 и Чёрной пятницы на Маркете — это поможет фондам познакомить с товарами больше покупателей.

В поддержку инициативы на Маркете появилась лимитированная коллекция футболок. Их дизайн помогли разработать известные блогеры и предприниматели. Среди авторов футболок — Варя Веденеева (генеральный директор сервиса печати фотокниг «Периодика»), Маша Федорова (журналистка и сооснователь бренда DIVNO), Саша Жаркова (сооснователь коммуникационного агентства SETTERS и бренда re-feel), Саша Рэд (блогер). 

На футболках размещены цитаты, которые девушки посвятили благотворительности и конкретному фонду. Коллекция доступна в разделе «Ремёсла» Универмага Маркета. Деньги от продажи футболок пойдут на поддержку фондов-участников. 

Яндекс Маркет — сервис для покупок, на котором доступно 58,5 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — на сервисе активно продают товары примерно 68,4 тыс. магазинов-партнёров. Маркетплейс может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на Маркете можно на сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет».

Благотворительный фонд «Помощь рядом» — это инфраструктурный фонд, помогающий некоммерческим организациям системно решать социальные проблемы с помощью технологий. Программы направлены на помощь НКО с организацией поездок для подопечных и специалистов, закупкой товаров и использованием современных подходов к цифровой рекламе и IT‑сервисам.

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.