Мы ищем коллегу с опытом в финансовом управлении и аналитике, который возьмёт на себя руководство командой финансового-административного отдела и совершенствование ключевых финансовых процессов фонда.
Основные задачи, которыми предстоит заниматься:
- Руководство финансово-административным отделом: управление командой, подбор сотрудников и формирование эффективной структуры отдела, в т.ч. принятие решений по назначению и переводу сотрудников отдела, а также применение мер поощрения.
- Подготовка отчетности: формирование финансовых, статистических и аналитических отчетов для партнеров и доноров, включая отчеты по грантовым программам.
- Бюджетирование и управление сметами: составление бюджета фонда на основе проектных задач и стратегических целей организации, cоставление и контроль бюджетов донорам, грантодателям.
- Оптимизация процессов: анализ и улучшение внутренних бизнес-процессов для повышения эффективности работы фонда, участие в автоматизации бизнес-процессов в CRM.
- Управленческая отчетность: работа в специализированном ПО для управленческой отчетности, загрузка и обработка данных по поступлениям и расходам, подготовка и предоставление отчетов руководству.
- Взаимодействие с бухгалтерией: разнесение оплат по источникам, обеспечение эффективного сотрудничества и контроль выполнения финансовых обязательств.
- Контроль банковских операций: подписание документов на все виды платежей, контроль депозитов и процентов.
- Управление финансами: мониторинг потоков, анализ структуры и движения средств.
- Разработка документации: участие в создании нормативной и методической документации, регулирующей финансовую деятельность фонда, ведение и поддержание в актуальном виде базы знаний фонда.
- Контроль использования ресурсов: контроль за целевым использованием собственных и заемных средств для достижения целей фонда.
- Анализ финансовой отчетности: регулярный мониторинг и анализ смет, оперативной и бухгалтерской отчетности.
- Финансовая отчетность: организация учета движения средств и подготовка отчетов для руководства фонда
Кого мы ищем:
- Вам откликаются ценности нашей организации и верите в профессиональную системную благотворительность
- Вы инициативный человек с высоким уровнем энергии
- У вас есть опыт работы на аналогичной должности от трёх лет (опыт работы в НКО обязателен)
- Вы находитесь в Москве и вам подходит полная занятость (штат)
- Вы умеете работать с текстами, в Excel на продвинутом уровне, и в CRM-системах
Что мы предлагаем:
- Работу со смыслом
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (заработная плата два раза в месяц точно в срок)
- Прозрачную систему мотивации: оклад от 150 000 рублей на руки;
- Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
- Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
- Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
- Оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное)
- Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки
- ДМС после 1 года работы и программы психологической поддержки сотрудников
- Корпоративную электронную библиотеку
- Возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году)
- Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание»
Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hr@vtoroe.ru. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.