Финансовый директор

ВАКАНСИЯ ОТКРЫТА

Мы ищем коллегу с опытом в финансовом управлении и аналитике, который возьмёт на себя руководство командой финансового-административного отдела и совершенствование ключевых финансовых процессов фонда.

Основные задачи, которыми предстоит заниматься:

  • Руководство финансово-административным отделом: управление командой, подбор сотрудников и формирование эффективной структуры отдела, в т.ч. принятие решений по назначению и переводу сотрудников отдела, а также применение мер поощрения.
  • Подготовка отчетности: формирование финансовых, статистических и аналитических отчетов для партнеров и доноров, включая отчеты по грантовым программам.
  • Бюджетирование и управление сметами: составление бюджета фонда на основе проектных задач и стратегических целей организации, cоставление и контроль бюджетов донорам, грантодателям.
  • Оптимизация процессов: анализ и улучшение внутренних бизнес-процессов для повышения эффективности работы фонда, участие в автоматизации бизнес-процессов в CRM.
  • Управленческая отчетность: работа в специализированном ПО для управленческой отчетности, загрузка и обработка данных по поступлениям и расходам, подготовка и предоставление отчетов руководству.
  • Взаимодействие с бухгалтерией: разнесение оплат по источникам, обеспечение эффективного сотрудничества и контроль выполнения финансовых обязательств.
  • Контроль банковских операций: подписание документов на все виды платежей, контроль депозитов и процентов.
  • Управление финансами: мониторинг потоков, анализ структуры и движения средств.
  • Разработка документации: участие в создании нормативной и методической документации, регулирующей финансовую деятельность фонда, ведение и поддержание в актуальном виде базы знаний фонда.
  • Контроль использования ресурсов: контроль за целевым использованием собственных и заемных средств для достижения целей фонда.
  • Анализ финансовой отчетности: регулярный мониторинг и анализ смет, оперативной и бухгалтерской отчетности.
  • Финансовая отчетность: организация учета движения средств и подготовка отчетов для руководства фонда

Кого мы ищем:

  • Вам откликаются ценности нашей организации и верите в профессиональную системную благотворительность
  • Вы инициативный человек с высоким уровнем энергии
  • У вас есть опыт работы на аналогичной должности от трёх лет (опыт работы в НКО обязателен
  • Вы находитесь в Москве и вам подходит полная занятость (штат) 
  • Вы умеете работать с текстами, в Excel на продвинутом уровне, и в CRM-системах

Что мы предлагаем:

  • Работу со смыслом
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (заработная плата два раза в месяц точно в срок)
  • Прозрачную систему мотивации: оклад от 150 000 рублей на руки;
  • Удобный график работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом и окончанием дня, гибридный формат работы (офис/удаленно);
  • Красивый и современный офис в БЦ Гранд Сетунь Плаза (м. Молодёжная/МЦД Сетунь);
  • Дружный коллектив единомышленников и небезразличных к своему делу людей
  • Оплачиваемое корпоративное обучение (индивидуальное и командное)
  • Корпоративные мероприятия, тимбилдинги, мастер-классы и поездки
  • ДМС после 1 года работы и программы психологической поддержки сотрудников
  • Корпоративную электронную библиотеку
  • Возможность участвовать в волонтерских проектах в рабочее время (одна оплачиваемая неделя в году)
  • Премиальную бонусную систему для сотрудников Фонда в магазинах Charity Shop и секонд-хендах «Второе дыхание»

Если вам интересна данная вакансия, пожалуйста, присылайте резюме и сопроводительное письмо на почту hr@vtoroe.ru. Мы свяжемся с кандидатами, которых решим пригласить на собеседование.

Благодаря вашим пожертвованиям мы превращаем сданную одежду в добрые дела
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем cookie-файлы. Продолжая работу с сайтом, вы разрешаете использование cookie-файлов. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой, чтобы узнать больше.